Русская буквица с образами и числовыми значениями буквиц. Древнеславянская буквица Скачать расшифровку слогов в буквице

Есть руна РАТЬ — могучее и светлое воинство. Перунъ — Путь Есть Ратная Утеха Наша. Перуновы Руны на Велесовых Струнах.

p.s. Стоит осознать, что все изложенное не будет понятно сразу. Материал касается тех вещей, которые лежат далеко за пределами способностей и возможностей к воображению и представлению большинства современных читателей. Поэтому многократное прочтение обязательно. И причина проста: повторное прочтение последовательно приводит в активность структуры разума. Другими словами, глубокое погружение в материал вводит читателя в состояние, результатом которого является активация разума и родовой памяти. Вы должны прикладывать усилия и воспроизводить в своем воображении все излагаемые образы максимально ярко и детально. Тогда результат от прочтения вас очень порадует. Без посвящения и учителя, ни о каком ДУХовном РАзвитии, не может быть и речи. Читайте информацию ниже. Света, Любви и Гармонии! Раньше в старые добрые времена все дети получали посвящения в 9 позже в 12 лет в жизнь правильную, ученичество, на всё это кроме усилий родителей, бабушек, дедушек нужны и помощь Сил Света, это обязательное условие правильного воспитания и дальшейшего РАзвития!
Жизнь показывает и знание о энергетических телах, что одновременно мы живем в разных мирах, не только в физическом мире! Посвящение дают на возможность быть «полноправными гражданами» и в других мирах, но для обретения этого должен быть Наставник.
Особенно нужно позаботится о детях, (получать посвящения, ученичество – школа, вуз и т.д., в жизнь) воспитание должно быть не только на физическом уровне, но и на Духовном.
Ступая на нелёгкий путь Духовного роста, стоит хорошенько задуматься, выбирая себе учителей.
Выбор Учителя, это очень важный шаг, к какой бы практике это не относилось, поэтому обязательно вы должны убедится кто был Учителем Мастера, какая традиция практики, линия Учителей! Если этого нет, каким бы уровнем знаний он не обладал, бежите от него. Чем быстрей тем лучше!

Почему важно получить посвящение?
На суд ЗДРАВОмыслия. 1.Это сохранит вам прежде всего здоровье, думаю это очень важно.
Обьясню почему: Мы живем в мире духов, на каждое действие (практику), мы должны получить разрешение(посвящение). Если этого не делать, то можно нахвататься не тех, что требует практика Духов и иметь очень большие проблемы! Это нужно Знать и Помнить!
2.Вы только проводник, между вами и Источником – «Владельцем», а Силы Света (Боги и Богини, Проводники) дают вам Знание – Информацию! В процессе духовной практики мы выходим за пределы своих пяти чувств и спрашиваем совета у духовного мира, который окружает нас и пронизывает все вокруг.
Что примечательно за почти 20 лет моей практики и более 50 лет практики моего Учителя Раслава, разрешалось проводить сеансы и посвящение не всем! Это происходит и сегодня с техниками Жива, со всеми, но это и хорошая подсказка, что то не то у человека, слабо или совсем не развита духовность, это сигнал.
Во время принятия посвящения происходит изменение всей энергетической структуры человека. Уходит все лишнее, искусственное - человек становится таким, каким он должен быть от природы. Раскрывается его внутренний потенциал, происходит переосмысление жизни и Духовного Пути. Посвящение в Живу – это та Сила, которая разбивает панцирь противоречий, проблем и неврозов и наполняет сердце Светом, Любовью, Гармонией. Оно помогает открыть внутренние Силы, почувствовать свой потенциал и наполнить жизнь Энергией радости. Двойственность уступает место Единству. Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
Сеансы и Посвящения проводятся как в контакте, так и без него, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте!

Несколько слов, хочу сказать о практиках Жива, это очень сильные и мощные энергии, на данный момент, мне неизвестно сильнее и результативнее Энергий наших Светлых Богов и Богинь.
Которые помогают не только исцелить но и гармонизировать человека с окружающим пространством и природой.
Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
В нашей Академии мы проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики



Лично или дистанционно, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте! Если есть обращайтесь

Буквица - это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен)... Самой большой была Всеясветная грамота - 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ - независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного). Буквица известна нам лучше всего - под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а "до кучи", и Образов.

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современная - только 33, да и то используется в письме только 32.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы. Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву - внешняя политика требовала...

Реформатор Пётр I, вводя "гражданский" шрифт, убрал пять - под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты - современники его ещё писали, как говорили: "iолка", "серiозный" (вспомним английское serious - калька!), "слiозы" (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на "-енный" перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл - например, "изумлЕнный" - означало "обезумевший"... Пушкин ещё писал с "-енный": так, в "Руслане и Людмиле"

Колдун, колдуньей ободрЕнный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три - среди них, правда, были и греческие "кси" и "пси", в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо Ера предлагалось ставить апостроф... Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки. Советский языковед Л.Успенский в "Слове о словах" описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв Ъ в дореволюционном издании "Войны и Мира", из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков... На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни "о", ни "а". Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был - Творение. То есть словам таким образом придавалось естество, материальный вес.

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча "слова на Ять", не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы... А поговорка "Фита да ижица - розга к телу ближится" сама за себя говорит. Слов с "ижицей", кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это "Евгений" - греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове "Евангелие"). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это - неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:

Сидит ученик, читает по буквам: "Мыслете-аз-мыслете-аз". Что получилось? Оказывается, "мама". Ох, трудно азбуку выучить! <...> Попробуй запомнить, когда писать "иже", а когда "и с точкой"; когда нужна "фита", а когда "ферт". (Я познаю мир "Культура", М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия "Я познаю мир" отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это - "Аз-Буки-Веди"? "Я буквы знаю", говорит нам умная книжка. Представляете - три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже... и "Буки" - это вовсе и не Буки, а БОГИ... получается - "Аз Боги Веди" - "Я Ведаю Богов"! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: "Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)".

В серии фильмов "Игры Богов" также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь - Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия - помните скандинавский Иггдрасиль?)

Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта - Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев)

Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица - Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада)

Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа - Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это - обоснование целей и задач жизни предков)

скачать

Древнесловенская Буквица - древнейшее сокровище Славянского народа

Буквица или Славянская Азбука — это величайшая кладезь мировоззренческой мудрости являющаяся совершенной формой передачи глубинной сути Вселенских процессов, взаимодействующих во всем своем многообразии жизненных форм. Это особый язык программирования нашего мироздания написанный Родом и используемый Оным в качестве миро образующего и миро упорядочивающего инструмента.

Буквица это мудрость и для славянского народа! В Буквице прописано огромное множество зримых и незримых нам процессов, ткущих ткань бытия и связывающих все многоликое многообразие форм, в которых прибывает Всевышний.

К примеру возьмем пантеон , где каждое имя Бога это особым образом структурированный буквенный код, программирующий или другими словами направляющий на нужный лад хозяина имени данного ему Родом. Да и само имя «Родъ» — это своеобразная буквенная и числовая матрица формирующая суть его проявления во Вселенной.

Буквицу можно представить в виде набора красок, состоящего из сорока девяти цветов, а наш с вами мир это своеобразный холст, на котором осуществляется их взаимодействие, рождающее все новые и новые соединения цветов и оттенков. Так же можно нарисовать образ оркестра из сорока девяти музыкальных инструментов, на которых играет Всевышний, где каждый инструмент имеет свое особое предназначение и отвечает за наполнение отведенной ему амплитуды звучания.

Одна из основных особенностей Древнесловенской Буквицы, это ее незаменимая прикладная и постоянно функционирующая готовность, которую можно применить прямо здесь и прямо сейчас. Давайте взглянем на Буквицу, символы которой разположены в квадрате семь на семь, где каждая из строк является многовариативной матрицей Вселенских процессов. В этих строках и столбцах, разположенных как по-вертикали так и по-горизонтали, заключены прописные истины мироздания, а их главной особенностью является наивная простота и элементарная легкость понимания для Славянского человека. Этим буквенным кодом может воспользоваться любой желающий человек, вне зависимости от выбранного им направления деятельности, так как Буквица универсальна и способна гармонично аккомпанировать в любом ремесле, будь ты хоть Бог или Волхв, Сказитель или Программист, Плотник или Машинист.

Для начала оденем личину Бога и взглянем на Буквицу с этой высокой колокольни. К примеру возьмем Бога Сварога и представим его в Небесной Кузнице кующего новый Мир. Обратите внимание на первую строку Буквицы, разположенную по-горизонтали, сейчас мы будем разсматривать образ через призму этой строки. Сам исток и изначальное пространство, либо первый удар о наковальню или даже самого Сварога, можно обозначить буквицей «Азъ». «Боги» у нас будут Огонь и раздувающий его Вольный Ветер, Заговоренная Живая Вода и Плотная Материя из которой и производится ковка. Под буквицей «Вѣди» можно обозначить мудрость и глубину знания своего ремесла, которое осуществляет Сварог, а букваца «Глаголи» это его умение применить на деле данное знание, то есть «Глаголи» это «Вѣди» в движении. «Добро» — это само действие созданное Сварогом. Буквица «Есть» будет обозначать проявленность и внешнюю наглядную и осязаемую готовность, только что выкованного Мира, а буквицу «Ԑсмъ» можно представить как многомерную и многогранную структуру вновь созданного Мира, как все осязаемые и неосязаемые формы и мыслеобразы, которые вложил Сварог в процессе создания.

Теперь взглянем на Волхва через призму Дренлесловенской Буквицы и обозначим его буквицей «Азъ». «Боги» будут структуры более высшего порядка, к которым обращается Волхв и черпает у Богов мудрость, то есть «Вѣди». «Глаголи» это способ передачи мудрости и знаний, ведь когда к Волхву приходят люди, тот им глаголит или передает полученные им знания, а это в свою очередь является «Добромъ» и так далее.

Еще можно привести более современный пример. Вот скажем программист создал свое первое приложение для смартфона (Азъ), основывая свои труды на примере высших по уровню развития программистов (Боги), основой создания послужили их знания (Вѣди), которые те передали в книге посвященной одному из языков программирования (Глаголи), а программу сделанную им, программист просто безплатно выложил на ГуглПлэй (Добро), которая со временем обрела спрос и поспособствовала спонсированию выхода платного контента (Есть), на многих консолях включая Эйпл (Ԑсмь).

Из выше указанных примеров следует, что наша с вами Буквица является живым языком Вселенной, который можно применить в любое удобное время и преуспеть в любом важном для нас деле, основываясь на прописные истины Рода. Причем данная система мировоззрения способна чудесным образом поставить мозги, сдвинутые узко мыслящей современной системой на место и тем самым поспособствовать развитию образного мышления. А так же развитию чувственной связи и эмпатийного контакта с протекающими процессами постоянного преображения и совершенствования Мироздания.

Так же Буквица способна пробудить спящие грани Духовного осознания самого себя, своего жизненного пути и предназначения, что ложиться узором на скатерть Мироздания, сотканную самой Богиней-Судьбопряхой Макошью. Чтобы гармонично жить, развиваться и двигаться к поставленным целям, человеку должно быть здравым как Духовно, так и физически. Духовная грань полностью зависит о модели мировоззрения человека, которая в свою очередь подчинена Семейным, Родовым или даже общественным нормам и нравственным особенностям народа. Народ - это язык, а язык - это народ. Из этого следует, что Духовное богатство народа прямо пропорционально его языковому наследию.

Многим известно о том, что письменность у Славян существует с давних времен и что греческие деятели не имеют к ней абсолютно никакого отношения, кроме обрезания уже имеющейся языковой модели. Но заострять на этом внимания мы не будем, ибо наша Буквица снова жива и невредима. Мы только сделаем нужный нам вывод о том, что языковая и символическая плотность способна оказывать влияние на все аспекты жизнедеятельности народа, а ее обрезание и выпадение ключевых истин, способствует снижению Духовного потенциала носителей данной языковой системы.

Предлагаю разобрать эту ситуацию на примере сопоставления и знака равенства между здоровым организмом человека и полноценной Буквицей, со всеми сорока девятью образами. Давайте представим что из Буквицы убрали один из образов — это идентично тому, что в организме отказала почка. Убрали другой - онемела рука. Третий - человек ослеп. И так далее. Тоже самое происходит и в Духовном миропонимании человека и его нравственных особенностях, а Буквица в таком случае может выступить в роли наглядного пособия по выявлению спящих и атрофированных граней мировосприятия, воздействующих на качество Духовного развития человека. То есть незнание образного и смыслового наполнения какой-либо из буквиц, прямо говорит о том, что данный аспект мироздания нами не распознан, забыт и утрачен, хотя и был дан нам изначально!

Смотрите сами, исчезла из оборота буквица «I» (Ижеи), которая отвечает за низходящий поток Родовой связи и вместе с ней исчез этот поток. Или буквица «Ѣ»(Ять), образ которой это гармония Духовных стремлений и Земной Явной жизни, исчезновение которой привело к исключительно материальному восприятию реальности. Так же примером может стать буквица «Ѳ» (Фита), ее образное наполнение это слияние с миром Природы и на деле мы имеем сокращение или в некоторых случаях полное отсутствие времяпрепровождения в единении с Природой. И так далее, целых шестнадцать ключевых исчезнувших образов миропонимания, напрямую влияющих на образ жизни и Духовный путь Славянского человека.

К счастью свое Духовное здравие можно легко поправить пробудив уснувшие буквицы, а лучше всего полностью освоить данную мировоззренческую систему наших Предков. Ведь в ней собрано все то, что сейчас необходимо нашему народу для качественного пробуждения после Ночи Сварога, акклиматизацию в новой эпохе Волка и просто началу настоящей счастливой жизни.

А сейчас дорогие мои Родичи, Братья и Сестры, предлагаю ознакомиться и оживить весь буквенный ряд, вспомнить образное и смысловое значение каждой из буквиц, а точнее каждой из граней этого Волшебного Мира, унаследованного нами от Богов и Предков Наших:

Древняя славянская Буквица — краткое описание и значение

Азъ - образное значение данной буквицы это исток, изначалье, первопричина, первый шаг или начало какого-либо действия; возможно данная статья для кого-то послужит отправной точкой в изучении нового и хорошо забытого Родного языка.

Боги - в данной буквице согласованы высшие по-уровню развития сущности, превосходящие нас по своему могуществу; открывший для себя Буквицу способен лучше понять Родных Богов, имена которых заключают в себе огромные силы доступные лишь знающим.

Вѣди - эта буквица хранит в себе всю мудрость и глубину познания; это все информационное пространство Вселенной, в том числе и те знания которые будут Вам открываться по-мере погружения в Буквицу.

Глаголи - это способ передачи накопленных знаний; в том числе и текста который Вы сейчас видите перед собой; это техника умения обмена информацией, которую способен получить изучающий данную систему знаний.

Добро - эта буквица и есть само действие; это дела улучшающие карму; это более качественный уровень созидания того, кто способен применить Буквицу на деле.

Єсть - данная буквица есть бытие Явного мира; это вместилище для Добрых дел; это явно проявленный видимый Вам текст этой статьи; это Ваша успешная материализация намерения овладеть данной языковой системой.

Ԑсмь - эта буквица показывает многогранность, многопроявленную многомерность пространства; это множество вариаций использования шрифтов для написания данного материла; это расширение сознания и Ваша способность многомерного использования Буквицы находящейся во многих пространственных и вне пространственных измерениях этой Вселенной.

Животъ - это жизнь во всем своем многообразии жизненных форм; это оживление всевозможных проявлений забытого языка наших Предков; это живая ходящая, бегающая и летающая вокруг нас Буквица.

Ѕѣло (Зело) - это неведомое, непознанное, нечто находящееся за пределом понимания; для многих это сама Буквица и то что Вам о ней на данный момент неведомо и незнакомо.

Зємлѧ - это космическая форма сознания созданная для прохождения опыта и нашего обучения; это наш дом, наша Родина; прибывая на Земле Вы можете прочитать мою статью или даже овладеть Буквицей.

Иже - это состояние равновесия необходимое для прибывания в мире и ладу с окружающим нас пространством; Буквица способна выровнять и привести к балансу деятельность обоих полушарий мозга, необходимых как для образного, так и для логического применения данной языковой системы.

Іжєи (Ижеи) - образом данной буквицы является поток Вселенского знания или Родовая связь; включение в сознании данной буквицы способствует возстановлению потерянной связи с Родом.

Їнить (Инить) - это связующее звено; это нить пронизывающая все мироздание; знание Древнесловенской Буквицы объединяет нас с поколениями жившими тысячи лет назад.

Ћѣрвь (Гервь) - это эмоциональный взрыв; это момент пробуждения после Ночи Сварога и обретение корней своего народа; это состояние абсолютного ликования и эмоционального экстаза от возродившихся внутри образов Родной Буквицы.

Како - это объем; это колоссальный заархивированный объем знаний заключенный в каждой из буквиц и частично мною раскрытый для понимания читателя.

Людїє - это мир людей или социум; это космическое сознание для которого предназначены тайны Древнесловенской Буквицы.

Мыслѣтѣ - это способ познания или даже основа познания; это ваше осмысление прочитанного способствующее усвоению, ведь чтобы усвоить пищу мы ее пережевываем, а чтобы усвоить Буквицу ее нужно осмыслить.

Нашь - эта буквица несет образ того, что нам завещали наши Предки; это Нашь язык и Наша Буквица, с помощью которой можно качественно и полномерно воспринимать унаследованный от Пращуров мир.

Онъ - это запредельная Божественная форма; это Всевышний Родъ, единый и многопроявленный, Онъ создал эту Буквицу, Онъ обучил Буквице других, Онъ написал статью об этой Буквице, а сейчас он читает написанное и созданное им.

Покои - это состояние без движения, привал, сон; это остановка всех двигательных процессов, необходимая для того чтобы спокойно сконцентрироваться на прочтении статьи посвященной Буквице.

Рѣци - образ буквицы это структурирование и упорядочивание пространства; это наше ремесло; Буквица способна подтянуть и привести в порядок многие аспекты нашей жизни.

Слово - эта буквица несет образ рождения мысли и ее проявления в Явном мире; овладевшему данной системой знаний, будет открыта сила заключенная в Слове.

Твѣрдо - образом данной буквицы является твердость убеждений, либо твердость камня и любого другого материала; это может быть неизменной точкой зрения человека, твердо стоящего на своих позициях; это твердое намерение в необходимости овладения языковым наследием своего народа.

Укъ - данная буквица призывает к единству или приближению к чему либо; к примеру Украина, которая разположена у края и что самое интересное совсем недавно находилась или была приближена к краю пропасти; это внутренний зов корней, призывающий к изучению Буквицы.

Ɣкъ (Оукъ) - образом буквицы будет чувственная связь, предчувствие; так же можно разсмотреть буквицу как Совесть, «Как Оукнется, так и откликнется»; это чистота помыслов и сила Вашего намерения необходимая для полноценного чувственного погружения в Буквицу;

Фѣртъ - эта буквица обозначает чувство гордости и благородства; это то что испытывает читатель в момент осознания глубины и величия своего Родного языка, его значимости и личного умения владеть и быть полноправным носителем данной языковой системы.

Хѣръ - данная буквица рисует красивый и гармоничный образ сосуществования и движения многих жизненный форм; это движение космических тел без создания помех друг другу; это движение автомобилей на перекрестке; это мое личное видение Буквицы, которое полноправно сосуществует вместе с Вашим, гармонично дополняя его.

Ѿ (Отъ) - образом буквицы является достижение определенного предела, после которого открываются новые горизонты; это умение достигать поставленной задачи и доделывать все дела до конца; это Ваше познание данной мировоззренческой системы, от первой и до последней Буквицы, после чего будут открыты более высокие степени Духовного погружения и овладения более высшими возможностями нашего языка.

Цѣ - эта буквица несет образ целеполагания, правильного формирования и успешного достижения поставленных перед собою задач; это будет выбором вектора движения для тех, кто решит освоить данную систему знаний и уверенной царственной поступью отправится к достижению своей цели.

Чѣрвль - одной из граней буквицы является первозданная красота, а другой гранью будет само выделение граней как таковых; это красивые черты; это многогранность Буквицы которая постепенно будет для Вас открыта и проявиться возможностью разсмотрения данной системы знаний с разных сторон, с разных прикладных граней бытия.

Ша - образом буквицы будет умение взаимодействовать с пространственно временными структурами; это шаман призывающий Духов и окуривающий территорию вокруг костра; это способность настроиться на взаимодействие с Буквицей, которое будет открыто наследницу данного языка.

Щта - эта буквица несет образ изначально утвержденного пространства; это 1 Га под Родовое поместье; это утвержденные размеры формата листа А4; это возврат изначально утвержденных возможностей человеческого сознания, которые дарованы нам Всевышним и прописаны в Буквице.

Ъ (Єръ) - данная буквица рисует образ творческого процесса; это само творение происходящее прямо сейчас; это тот подход к изучению Буквицы, который позволит Вам наиболее гармонично овладеть Родной языковой системой.

Ы (Єры) - образом этой буквицы является совместное коллективное творчество; это возможность изучать и осваивать Буквицу вместе с близкими Вам людьми; это комментарии которые Вы можете указать ниже данной статьи и тем самым оказать сотворчество дополнив мое видение возможностей нашего Великого языка.

Ь (Єрь) - смысловое и образное наполнение данной буквицы, это то что уже создано; это Буквица, она уже есть, она сотворена Высшими структурами и ее больше не нужно создавать заново.

Ѣ (Ять) - данная буквица обозначает гармоничное соединение Небесного и Земного; это способность жить и пользоваться Земными благами, при этом развиваясь Духовно и познавая Вселенские основы мироздания; пробуждение буквицы Ять позволит Вам видеть и применять Божественную мудрость в условиях Земного воплощения.

Юнь - образом буквицы является выпадение из основного потока; это умение двигаться путем обретения корней по средствам изучения Родного языка, тогда как основной поток населения стремительно забывает, либо ставит во главу стола изучение иностранных языковых систем; другой гранью образа буквицы является основа Славяснкого мира, общество которое можно полнаправно назвать лицом нашего народа, это люди-шедевры следующие Кону и живущие в ладу с Совестью, а общество которое предпочитает жить прибывая в невежетве, просто напросто выпадает из Родового потока.

Ҩрь (Арь) - образ данной буквицы это однородное пространство; это то чувство однородности и единения с нашей Буквицей, которое Вы уже чувствуете и которое по-мере погружения в глубину образов, будет все более и более ярким.

Ѥдо (Эдо) - эта буквица хранит в себе образ прикосновения к изначальному; это особый подарок для тех кто освоит Буквицу и сможет черпать знания из окружающего нас изначального пространства.

Ѡ (Омъ) - образ буквицы отвечает за просветление; это творческое озарение и возможность пролить свет на неведомые до селе области бытия; это гарантированное просветление по-средствам познания исчезнувших образов нашей Буквицы.

Ѧ (Енъ) - эта буквица отвечает за образное восприятие; это долгожданное возвращение к образному мышлению, без которого полноценное познание Древнесловенской Буквицы невозможно, но в тоже время наша Буквица является способом пробуждения видения Мiра Образов.

Ѫ (Одь) - образом данной буквицы является мудрость переданная нам по наследству; это та священная кладезь накопленного опыта наших Предков, которая ждет своего наследника и правообладателя, живущего по Совести и в гармонии с Природой, способного приумножить и передать приданное своим потомкам.

Ѩ (Ёта) - данная буквица гласит о возможности считывания и передачи знания благодаря развитию образного мышления; это способность владения мыслеобразами или даже телепатическое взаимодействие с мирозданием, которое способен обрести ведающий Древнесловенскую Буквицу.

Ѭ (Ота) - образ буквицы хранит в себе умение отказаться от ведомых, но в тоже время неприемлемых нам вещей; это может быть отказ от мясной пищи при осмыслении и понимании факта трупоедения; это умение отказаться от пагубных привычек и уверенно шагать по-просторам трезвого сознания, в котором Буквица и вообще вся Родная культура открывается в более ярких и радужных красках.

Ѯ (Кси) - образом буквицы является Духовность; это необходимое проявление волевых качеств и силы Духа в стремлении к овладению глубинными образами Родного языка.

Ѱ (Пси) - буквица несет образ Душевности; это умение открыться новым знаниям, проявить коммуникабельность и наладить Душевный контакт между Вами и Душами Буквиц.

Ѳ (Фита) - в образ буквицы заключено умение слияния с миром Природы в единое целое; это настоящая награда для тех, перед кем Природа Буквицы раскроет свои объятия и покажет истинную целостность языка.

Ѵ (Ижица) - эта звенящая белым светом буквица, рисует красивый образ о возвышенных состояниях счастья и настоящего блаженства, ведь владение языком Мироздания и умение мыслить такими же высокими и в тоже время до простоты наивными категориями, дарит носителю прописных истин Древнесловенской Буквицы, высшее проявление божественного наслаждения от прибывания в этом Волшебном Мiре.

Ӕ (Ижа) - образ данной буквицы хранит знания о временных стихиях и умении работать с течением времени; это эффект от погружения в Буквицу, когда время теряет свое обычное течение. В таких случаях говорят что время летит незаметно и правда говорят, ведь сам процесс написания этой статьи был похож на легкий полет мысли, при котором время изменило свой обычных ход и весь процесс передачи знания о Буквице для меня показался равным одному мигу. Я искренни надеюсь на то, что читатель тоже ощутил этот эффект от прибывания в пространственно временном течении Родных мыслеобразов и близких по-Духу знаний.

Славянская Буквица — видео уроки Андрея Ивашко

Древнесловенская Буквица - это аксиома, состоящая из сорока девяти фактов побуждающих к изучению Родного языка. Конечно некоторые пройдут мимо и не у всех хватит внутренней силы воли и характера для освоения Святыни нашего народа, но те кто осмелились просмотреть все сорок девять образов и до сих пор читают данную статью, вполне способны сделать следующий шаг, а может даже и отправиться в увлекательнейшее путешествие под названием Древнесловенская Буквица.

И на этот случай можно самую малость сориентировать и направить этих храбрецов и первооткрывателей, к одному из настоящих Асов данной системы знаний. Этого человека зовут Андрей Ивашко и его лекции и видеоуроки мы постарались собрать в этой статье. Данный видеокурс посвящен освоению азов полноценного Родного языка и будет весьма полезен для качественного пробуждения после ночи Сварога.

Азбучные истины древней славянской Буквицы

Ас Богов Ведает Глаголя Добро, которое Есть Жизнь (существование)
Ас Живёт, как Слово Цельное Снизашло и Утвердилось Повсеместно
Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени

Благодарю за внимание и желаю успехов в освоении глубинных высот Древлесловенской Буквицы!

Просмотры: 15 750

Название: Буквица (пособие по древнерусскому языку)

Аннотация: Предлагаемое пособие создано на основе видеолекций по древнерусскому языку для слушателей Асгардского духовного училища (г. Омск) и предназначено для истинных любителей и ревнителей нашей родной речи.

Мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним, древлесловенский. Иначе, погружаясь в стихию древлесловенского без опоры на древнерусский, мы очень многое просто не поймем или поймем неправильно. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвященные воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.


Название: Пособие по древнерусскому языку. Буквица Скачать в pdf: Пособие по древнерусскому языку. Буквица

Название: Пособия по Древнерусской грамоте Аннотация: Ведическая традиция Древней Руси сохранила для нас знания о том, что многие тысячи лет

Название: Древнейшая Русь. Сварог и сварожьи внуки

Название: Космологические произведения в книжности Древней Руси: В 2 ч. Часть II. Тексты плоскостио-комарной и других космологических традиций

Название: СИСТЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. Общая теория перспективы

Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса.

В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол : А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21) .

Когда Я (а) познаю Мудрость Предков (в), то начинаю Глаголить (г), т.е. доносить её до других. Мудрость (в) и Глагол (г) объединённые, дают Бытие (е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (и). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (гi). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (ка).

Общеизвестное выражение мiръ тьмы в славянской трактовке означает: мiръ 10.000 (тьма=10.000). Образ: мудрость (м) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (р) сотворяемое (ъ) твердо (т) существующее (ь), мыслящее (м), но воплощающее (ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, Ъ=0 (40+100+10=150= 1+5=6 ). Т=300, Ь=0, М=40, Ы=0 (300+40=340=3+4=7 ). 6=S - неизведанное, неизвестное. 7=Z - земля, территория, пространство. Т.о. мiръ тьмы - неизведанное пространство земли - планеты, где бытие не из Вед данное , чуждое (тёмное).

Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х"арийской арифметики. Как мы видим, числительных в Буквице 27, что соответствует числу Земель в Солнечной системе. В данной системе нет нуля, т к ноль - это пустота, а вернее граница. В принципе нуль присутствует, но несколько обособлено, как точка соединения с не явными структурами.

1+2=3, ·А· + ·В· = ·Г· - аз + мудрость = воплощение мысли (глагол-слово есть материализованная мысль).
1+3=4, ·А· + ·Г· = ·Д· - аз + воплощённая мысль = накопление, развитие, божественное определение.
1+4=5, ·А· + ·Д· = ·Е· - аз + развитие = бытие.
1+5=6, ·А· + ·Е· = ·S· - аз + бытие = сверх меры (многомерное бытие).
1+6=7, ·А· + ·S· = ·Z· - аз + неизведанное = земля (какой-то результат действий).
1+7=8, ·А· + ·Z· = ·И· - аз + земля = равновесие, гармония.
1+8=9, ·А· + ·И· = ·· - аз + равновесие = природа.
1+9=10, ·А· + ·· = ·I· - аз + природа = вселенная (малая)
2+2=4, ·В· + ·В· = ·Д· - мудрость + мудрость = добро.
3+3=6, ·Г· + ·Г· = ·S· - глагол + глагол = сверхдлительное глаголение (болтовня).
4+4=8, ·Д· + ·Д· = ·И· - добро + добро = гармония (дела долны быть в гармонии, не мешать друг другу).
1х1=1, ·А· х ·А· = ·А а · - умножающий род, родитель, творец.
1х2=2, ·А· х ·В· = ·А в · - человек, умножающий свои знания; ведающий человек.

Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия.
·Д· · ·Д· = I4I · I4I= 16 - «круг» (завершённость, достаток). 16 = ·SI· (шесть на десяти, т.е. шесть сверх десяти).
·Д· х ·Д· = I4I 3 · I4I = 32 (·ЛВ·) - люди ведающие.
·Д· х ·· = I4I 3 · I9I = 72 (·ОВ·) - мудрость предков.
·В· х ·С· = I2I 3 · I200I = 1600 (··) - преумноженное слово мудрости распространяется по всем сферам.
·В· · ·С· = I2I · I200I = 400 (·У·) - умноженное слово мудрости передаёт информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).

Были приведены примеры со сложением (+), умножением - многомерное проникновение (·), преумножением - трёхмерным умножением (х), а теперь применим правила вычитания (-).
·Д· - ·Г· = ·А· - добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем (вычитаем) информацию и получаем дикаря).
В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. Давайте уберём (вычтем) человека из природы:
·· - ·А· = ·И· - получаем равновесное состояние , что показывает инородность человека для данной природной экосистемы . Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро:
·· - ·Д· = ·Е· , т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие - формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д: нечто, возвышающееся над ровной поверхностью).
В Ведах говорится, что наша земля Мидгард раньше имела три спутника (): Лелю, Фатту, Месяц. Малая луна Леля более 100 тысяч лет назад. Давайте уберём (вычтем) из природы землю (малую планету) и посмотрим, что у нас получится.
·· - ·Z· = ·В· - осталось только знание (информация) о том, что ранее в природе Мидгарда присутствовала одна из природных форм земли - луна Леля. А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из неё вычесть одну из её составных частей?
·КZ· - ·Д· = ·КГ· - какая земля без добра? - общение на уровне обмена информацией.
·КZ· - ·В· = ·КЕ· - какая земля без мудрости? - пустое бытие.
·KZ· - ·Г· = ·КД· - какая земля без глагола? - накопление.
·КZ· - ·А· = ·КS· - какая земля без человека? - сверхустойчивые связи в природе, человек либо усиливает, либо разрушает их.
При вычитании и работе с отрицательными числами можно использовать теневые образы буквиц .
·А· - ·В· = - ·А· - аз без мудрости = отрицание связи с изначальным, божественного в себе.
·В· - ·Д· = - ·В· - мудрость без добра = невежество, бессистемное знание.
·К· - ·М· = - ·К· - объем без ментальной матрицы = бессистемность, дробность.
60 - 700 = (-640) - дух при отсутствии душевности = неудовлетворенность от затемнения смысла, разлад из-за самообмана.
Переходим к делению или соотношению сфер влияния на Земле. Более широко: отношение того, что вверху к тому, что внизу.
·KZ· ·Г· = ·· - разделив землю глаголом, мы получим часть природы.

Сопоставление образных форм для выявления соответствия () (не равенства а соответствия) между ними: «человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют?
(·А· + ·И·) (·Z· + ·В·) (·Г· + ·S·) (·Д· + ·Е·) , т.к. сумма числообразов во всех случаях - 9 , т.е. соответствие образных форм гармоничное .

Заметим, что некоторые религии всегда боялись и боятся т.н. «число зверя» (хотя в более ранних изданиях писалось "число живущего"), состоящее из трех шестерок - 666 . Переведем число 666 в Буквицу, согласно древнерусского языка: 600 - ХИЕРЪ, где образ буквицы Х - мировое равновесие, высший положительный смысл; 60 - КСИ, образ - дух; 6 - ДЗЕЛО, образ - непознанное . У нас получилось следующее: . Предварительный образ: непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мiропонимания . Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свой уРОК , пугает. Оно - зло , в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. Зло в ведическом понимании не абсолютно , это есть незнание, невежество .
6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии , олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 9 .

А теперь переведем число 666 в цифры по современному букварю, сложив число букв в каждом слове:
шестьсот(8) шестьдесят(10) шесть(5). Откройте букварь и найдите 8-ю, 10-ю и 5-ю буквы. Как говориться, все совпадения просьба считать случайными...

Есть еще один нюанс. Как вы могли заметить, у чисел с 11-го по 19-ое на первом месте пишутся буквицы единиц а на втором буквица десятки. Например ·AI· - одиннадцать. В принципе оно так и звучит - один-на-дцать, по старому - один на десяти. Такое написание объясняется образами самих буквиц, т к поток инглии (I) является управляющей структурой, из которой и вышла первая буквица:

·AI· - из потока инглии возникает исток, человек; познавая свою сущность, он накапливает крупицы информации;
·ВI· - из потока инглии возникают крупицы информации, познание которых порождает упорядоченный поток информации (глаголение);
·ГI· - из потока инглии возникает целенаправленный упорядоченный поток информации (число трансформации и перемен), через познание которого творятся добрые дела;
·ДI· - из потока инглии возникает свет, проявленный ввиде добрых дел, порождая проявленный мир;
·ЕI· - из потока инглии возникает Явный мир, через познание которого понимаются миры Слави;
·SI· - из потока инглии возникает элемент непознанного, через познание которого и познается Земное бытие;
·ZI· - из потока инглии возникает Земля, через познание которой понимается гармония явного мира;
·ИI· - из потока инглии возникает гармоничный поток, через познание которого понимается красота и одухотворенность природы;
·ѲI· - из потока инглии возникает мир природы, через познание которой мы возвращаемся к истоку на новом витке спирали.

И еще. Вам не кажется, что переворот не случаен? Согласно теории Д. Ларсона пространство и время – два взаимообусловленных и взаимообратных аспекта движения. А движение - это жизнь. Пространство и время, материя и энергия, гравитация и левитация, Явь и Навь. Так с чем можно сравнить поток инглии и что является управляющей структурой? Вот и многогранность образов чисел.
Или так. 2+3=5, ·В· + ·Г· = ·Е· - мудрость + глагол = бытие. Но глагол это и движение, истечение. Получается информация в движении. Но информация в движении и есть энергия. А Явный мир - определенное состояние информации и энергии. Но если энергия - это информация в двжении, то информация - это энергия в статике или энергетический кристалл. Говоря по другому, Явный мир - это место, где мудрость передается глаголом.

Зная числовые значения 27 буквиц можно глубже понять образ и самого слова или целого предложения, буквально высчитывая их. Достаточно получить числовые значения, сложив между собой числовые значения буквиц в слове. Если число получается многозначное, сложение можно продолжать до единого числа. При этом каждый этап сложения будет добавлять новые характеристики слова. Для примера рассмотрим предложение "ОСОЗНАННОСТЬ БЕЗ ПОНИМАНИЯ". БЕЗ можно заменить на математический минус.

ОСОЗНАННОСТЬ - 70+200+70+7+50+1+50+50+70+200+300=1068 ( ҂ АѮИ - высший исток духовного равновесия); 1+6+8=15 (ЕI - поток инглии Явного мира, через осознание которого понимаются элементы непознанного (1+5=6));
ПОНИМАНІЄ - 80+70+50+8+40+1+50+10+5=314 (ТДІ – утвержденное всепроникающее действие); 3+1+4=8 (И - ведущее к гармонии);
1068 - 314 = 754 (ѰНД – душа наша добрая).

Вот и получается: какой бы светлой ни была Душа наша, без Понимания не достичь и Осознанности.

ОБРАЗНЫЕ КРУЖАЛИ

Существует немало способов познания образов. Один из них - табличный. Заполнение квадратов различного формата (3х3 (образ), 5х5 (энергия), 7х7 (бытие)) символами, несущими скрытую в них информацию, дает возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно. Начнём с самого простого: заполним квадрат 7х7 сорокадевятью знаками Буквицы, а затем, используя образные наработки, будем учиться читать связанный текст.

Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Всё взаимодействие происходит на образах. Для облегчения понимания смыслообраза будем вводить дополнительные словесные связки, не имеющие прямого отношения к самому образу.

Данная форма записи хранит в себе определённые тексты, т.н. азбучные истины , которые считываются, если мы начинаем соединять образы соседних буквиц, двигаясь в любом направлении . В принципе здесь заложено все миропонимание славяно-арийских народов.

Диагональ:
- аз весьма мудр устои твoря родовые во времени.

Вертикаль:
- аз (Бог живущий на Земле) живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно;
- боги весьма (много раз) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям);
- ведает земля мудрость утешающую всю ширь приводящую к возрастанию духа;
- глаголешь изначальное наше для развития души;
- добро истинное нисходящее свыше передает нам предел святости сотвoряемой совместно с матерью-природой;
- бытие общинное покоится (основывается) на творении которое отражает суть бога что приводит к определенным результатам.

Горизонтали:

Аз Бога ведает глаголя добро которое есть жизнь (многомерное существование);
Для физиков можно сформулировать другими образами на примере электрона :
- электрон с минимальным (истотным) зарядом (Аzъ) ощущает более сильный заряд (Боги) и хочет получить (Вѣди) его энергию перетеканием заряда (Глаголи). Он хочет этого, стремясь к энергетической стабильности (Добро) во всех проявлениях (Єсть), желая стать многомерным (Есмь) (имеется ввиду иметь не только материальную форму, но и волновую (духовную); для фотона это быть одновременно частицей и волной) ;
Эту строку можно соотнести с Явным телом человека. На более глубоком уровне: жива + причинное тело ;

Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное);
- получение энергии (Животъ) осуществляется через перетекание нового заряда (Sѣло) в энергетической системе (Zємля), и с каждым новым электроном заряд приближается к энергетической стабильности (Ижє). Истекая, энергия более сильного заряда (Ижєи) проникает в первоначальный заряд и создается новый вид заряда (Инить). Проявляются новые свойства заряда, богатого энергией (Гервь) ;
Эту строку можно соотнести с жарьим телом человека;

Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу пути к свету благородному от отцoв наших.
- усвоив, что энергообмен (Слово) добавляет мощности, новый заряд составляет четко определенный (Твѣрдо) план по энергообмену, чтобы изменить окружающий уклад (Укъ), достигая глобальной стабильности в системе, где он существует (Оукъ). Затем заряд стремится получить еще большую мощность (Фѣртъ), проникая в высшую систему (Хѣръ), где достигает ее рубежа и одновременно точки отсчёта начала следующего этапа (Отъ) ;
Эту строку можно соотнести с клубьим телом человека;

Цель - это грань, по достижении которой мы выходим за эту грань, попадая в новое пространство, ограниченное своим рубежом; продолжая уверенно созидать и взаимодействовать с множественными формами, сотворенными при Роде (природой);
- он ставит цель (Цѣ),и, согласно своему пониманию мудрости (Червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Сначала он творит (Єръ) как новый заряд, а затем творит как высшая энергосистема. (Єры) и завершает этот процесс получением природной мощности (Єрь) ;
Эту строку можно соотнести с колобьим телом человека;

Связь с божественным дает возможность соприкосновения с чем-то целым, находящимся за пределами определенного круга вещей, при этом воспринимая только часть этой однородной структуры, существующей независимо от того познали мы ее до конца или нет, оставленной нам в наследство;
- став высшей энергосистемой (Ять), он выходит из общего потока (Юнь), отделяется от однородной сущности зарядов (Арь), и проникает (преобразуется) (Эдо) в сияние (Омъ), становясь образом (Єнъ) (светом), от которого другие заряды питаются и передают его энергию производным зарядам.(Одь) ;
Эту строку можно соотнести с дивьим телом человека;

Познание того, что нам неизвестно или неприемлемо приводит к развитию духовности души, усиливая слияние с природой, приводящее к гармоничному движению потока времени нашего сознания;
- высшая энергосистема выходя из света (Йота) остывает (отдает тепло, хаос), освобождается от своей мощности (Ота). Она становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) сливается с матерью природой (Фита), приобретая состояние благости (гармонии) в земных условиях (Ижица). Это ведет к растворению во времени (Ижа), чтобы иметь возможность снова вернуться новым минимальным зарядом (Аzъ) .
Эту строку можно соотнести со светьим телом человека.

Давайте извлечем более глубокий образ из горизонтали , т к она соответствует одному известному выражению: "АЗ ЕСМЬ" . Прочитаем ее слева направо, справа налево и двукорядью (спираль слева направо).
1. толкование образа: "возникнув из своего источника, человек начинает воспринимать божественные категории, которые для него являются источником мудрости, познавая которую он начинает передавать ее глаголем. Передавая знания, человек подтверждает данные знания на жизненном опыте добрыми делами, которые помагают ему познать Явный мир. Познавая Явный мир и воплощая в нем добрые дела, человек приходит к расширению меры своего Миропонимания".
2. образное управление: "более многомерные миры Слави определяют процессы, которые вершатся в Явном мире. Явный мир является основой для творения добрых дел. Добрые дела основа для передачи знания. Передавая знания человек глубже понимает сами знания, приходя к божественному знанию, к Богу, возвращаясь тем самым к Истоку".
3. двукорядь: "человек появляется у Истока (А) а Боги (Б) являются причиной возникновения Истока (А), который и воспринимает сам человек. Первые, на кого человек (А) обращает свой взор - это Боги (Б), которые создали Исток. Боги (Б) воспринимаются нами, как колоссальный источник знания (В). Мудрость (В) - это язык на котором Боги (Б) говорят с человеком. В основе мудрости (В) лежит передача (Г) знания. Познавая (Г) передаваемые знания (В), человек передает их дальше. Основа для передачи (Г) знания - это дела (Д), т е умение человека соответствовать тому, что делает. Познавая знания (В), человек углубляет их через добрые дела (Д), которые вершатся в Явном мире (Е). Явный мир (Е) является основой для действий человека (Д) и воплощение знаний осуществляется с учетом Законов Явного мира (Е). Причины многих событий Явного мира (Е) лежат в мирах Слави (Есмь). Через деяния в Явном мире (Е) человек приближается к мирам Слави, т е начинает воспринимать все более глубинно, более многомерно, начинает понимать суть происходящего (Есмь)".

Далее по буквицам приведем лишь образное управление , начиная с Ж :
- жизнь - основа восприятия многообразия;
- непознанное начинает открываться через жизнь;
- земля - основа для восприятия непознанного;
- баланс - основа земных и небесных структур;
- божественный поток - основа гармоничности и баланса;
- коллективная форма - основа восприятия божественного потока;
- эмоциональный подъем - основа единства людей;
- глубинное восприятие - основа эмоционального подъема;
- люди - основа восприятия глубины и объема потока;
- мысль - основа восприятия людей;
- наследие - основа для мышления;
- небесные категории - основа наследия;
- покой - основа восприятия божественного;
- разграничение как творчество - основа покоя, созерцание сотворенного; размеренность;
- слово - основа речения, воплощения мыслей;
- твердость - основа воплощения слова;
- устремление, призыв - основа твердости;
- устой - основа устремления;
- благородство - основа нашего устоя;
- гармония - основа благородства;
- предел - основа гармонии, после чего открываются новые цели;
- цель - основа существования предела;
- грань - основа формирования цели;
... (попробуйте сами, личный опыт необходим)
- неприемлемое, но существующее - основа познания;
- дух - основа неизвестного, но существующего;
- душа - основа развития духа;
- слияние с природой - основа души;
- гармоничное движение - основа слияния с природой;
- мера времени - основа гармоничного движения.

Кружали - это когда единые образы порождают новые единые образы, которые, соприкасаясь с новыми, порождают ещё более новые и т д (уровни и порядки). Интересные аналогии можно проследить и в , особенно в ее "мусорной части", как говорят современные ученые. Т е, образно, кружали - это самодвижущееся, вращающееся (кружащееся) Мiроздание. Данная форма представляет из себя круг или квадрат, заполненный определенным набором знаковых символов. Кружали бывают цифровые, буквенные, числительные.

Рисуем квадрат 5х5 и заполняем его числами от 1 до 25 . Принцип заполнения таков: левый верхний угол (начало - кружения) помечается цифрой 1. Числами 2,3,4,5,6,7,8 помечаются квадраты, где меняется направление движения и получается петля (вихревая зона, при желании можно увидеть солярный символ, соединив эти числа). Остальные числа размещаются в том же порядке (так же буквой Г, как в шахматах), но без смены направления движения. Конец движения - центр квадрата (25). На основании этого принципа, где числа являются порядковыми номерами букв в Буквице, заполняем квадрат буквенных кружалей. Вместится только половина буквиц (звуков, которые вышли из единого божественного начала). Остальные буквицы составляют второй квадрат.


Горизонтали:
- аз утешится общинным нашим существованием; аз стремится к единству во множестве нашего многомерного существования.
- мироздание оное живет по утверждению свыше; просветление от оного многообразия жизни утверждает дух, проявленный в материи.
- весьма божественные устои бытуют мудростью; непознанные божественные устои наполняют бытие мудростью.
- покой как глагол истинного слова; устойчивое состояние покоя как путь безконфликтной гармонизации озвученной мысли.
- ведающий земное речет людям доброе; ведание мудрости многомерности Земного бытия разграничивает и упорядочивает людские дела.

Вертикали:
- аз созидая весьма покой изведает (хорошо потрудился - хорошо отдохнул); аз, восхищаясь восприятием неведомого возвращается в состояние устойчивого покоя, осознав связующее звено с ранее неведомым.
- приближение оного к божественному как к земному (стремясь к божественному, не отвергай земное); устремление к данному свыше божественному устою расширяет спектр восприятия Земного плана бытия.
- общинная жизнь определена глаголом который мы речём (общинная жизнь устроена на передаче информации из поколения в поколение). Речение глаголом определяет жизнь общины (как говорим так и живем); осознание единства во множестве разнообразных форм жизни определяет незыблемость направления процесса творения путем разграничения и упорядочивания.
- нами утвержденное в бытие и есть истинное людское; наше наследие, воплощенное в бытие, есть путь безконфликтной гармонизации взаимоотношений людей.
- существующая божественная (вселенская) мудрость поток (слово) добра. Доброе слово мудрости форма истинной многомерности существования; многомерный поток божественной мудрости переходит в материю через добрые дела.

Квадраты:
- божественное глаголение есть жизнь.
- аз ведает развитие существования.

Диагонали:
- аз оный устой собирает и это добро. Добро соединяет устои оного аса (аз).
- соприкасаясь с жизнью бытие длится («поток»).
- община утверждает мудрость.
- нашу Божественную, которая даёт жизнь совершенную.
- хорошо Боги глаголили людям.
- весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).
- покой земной ведали.

А теперь читаем весь квадрат, кружась по спирали от центральной , вверх и вниз - аз оный устой собирает, и это добро. Соприкасаясь с жизнью, Бытие длится как поток. Община утверждает мудрость нашу Божественную, которая дает жизнь совершенную. Хорошо Боги глаголили людям, сверх того поясняя речь свою заповедями и наставлениями, покой земной ведали.

Можно пройти и по другим граням образов:

- аз, данный свыше устой гармонизируя добрыми делами, приближается к пониманию многообразия форм жизни, что проявляется через созидание словом, приводя к единому во множестве порядку, утверждая (стабилизируя) процесс осмысления нашего (божественного) потока света из многомерности.
- аз, данный свыше устой, гармонизируя добрыми делами, входит в состояние просветления от божественного потока, что приводит людину к расширению глубины восприятия накопленной, упорядоченной и разграниченной двоичности сфер бытия в состоянии устойчивого (спокойного) созерцания (понимания) на земном плане связующего звена между двумя разграниченными системами.

Можно пройти весь квадрат и кружась посолонь от Вѣди до Есмь . При этом, в начале мы имеем связь двух систем (В), в конце - многомерность, многоструктурность. Вот эту грань образа и пройдем:

Связь (взаимодействие) двух систем, имеющая глубину истотной информации, приведенная к устойчивому состоянию на Земном плане, но находящаяся за гранью глубинного понимания и сокрытая процессом творения, освещенная божественным потоком, объединяется в подобие единого, и становится причиной того, что аз, данный ему свыше устой, проявляя и гармонизируя добрыми делами, приближается к пониманию многообразия форм жизни (основанных на двоичности), что проявляется через созидание словом, приходит к единому во множестве порядку, утверждая (стабилизируя) процесс осмысления нашего (божественного) потока света (пути) в многомерности.

Подобным образом произведём кружение относительно другой диагонали - ведаем, как устой жизни сотвoренной создает нас (аз есмь), при этом, покойная божественная жизнь наша только при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мироздании, воплощается в нас. Земной глагол расскажет о жизни последующей, что есть истинная мудрость людей слова (славян), воплощенная в добро.

Как видите, мы опять вернулись к вибрационным (энергетическим) и

Поделиться: