Tes online профессии. Полезные советы для новичков

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия – используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело – создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда – используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting – добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning – создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка – использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь – даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре – материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations – специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции – получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени – в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов – отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP – это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать – попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования – сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

Ремесленничество, несомненно, является важным аспектом игры, поскольку лучшие вещи в игре и в нужном вам количестве можно сделать только своими руками.

Игрокам предоставят на выбор шесть профессий: алхимик, зачарователь, снабженец, кузнец, портной и столяр. В рамках большинства этих профессий игроку будет доступно несколько видов деятельности: изучение свойств готовых предметов, изготовление новых и улучшение имеющихся.

Все ремесленники работают примерно одинаково - нужно найти специальный стол или станок (Station ), предварительно запасшись ресурсами для компоновки (если целью было создать что-то новое) или для разборки (если предстоит исследование). Конечно, вы сможете начать творить сразу, как только разыщете всё необходимое, однако на старте вам будут доступны только самые простые рецепты и чертежи, а для создания предметов в стиле иных рас вам придется поискать специальные книги.

Явных ограничений на профессии нет, так что можно специализироваться сразу во всех. Однако вкладывая драгоценные очки умений в ветки навыков профессий, вы потратите в сумме до 124 очков навыков (Skill Points ). Так что даже в рамках одной профессии необходимо вдумчиво подойти к выбору изучаемых способностей.

Алхимик

Алхимики (Alchemist ) собирают природные компоненты, произрастающие в этом мире, соединяют их с водой в соответствии с алхимическими таблицами и создают зелья. Но прежде алхимику придётся найти источники или колбы с растворителями (solvent ), обладающими особыми свойствами.

Только вода из таких источников даст должные результаты в процессе созидания. Качество воды будет определять эффективность продукта.

Все компоненты имеют скрытые свойства, которые определяют эффекты готового зелья. Чтобы выявить магические свойства и создать зелье, нужно сложить ингредиенты с одинаковыми особенностями. Иногда в готовом зелье проявляется не только полезный, но и отрицательный эффект. Если смешать не те реагенты, они могут уничтожить друг друга.

Опытный алхимик учится и экспериментирует, пытаясь найти наилучшие комбинации и создать самые ценные зелья.

Зачарователь

Зачарователи (Enchanter ) ищут руны (rune ) по всему миру. После на столах для зачарования они собирают из рун глифы (glyph ), с помощью которых можно улучшать экипировку и прочие предметы. Особенности их применения описаны в разделе «Глифы».

На тех же столах можно разобрать глифы на руны. Для этого активируйте на столе вкладку извлечения (extraction ) и выберите из инвентаря глиф для разборки. Но не забывайте, что глиф после этого разрушится.

Глифы создают из рун трёх различных типов: силы (Potency ), аспекта (Aspect ) и сущности (Essence ). Сила определяет необходимый уровень и прочность будущего глифа, аспект - качество, а сущность - магический эффект. Опытный зачарователь, собирающий руны, комбинирует со всем найденным, пытаясь расшифровать их скрытый язык и разблокировать магические свойства.

Cнабженец

Снабженцы (Provisioner ) собирают компоненты, обнаруженные в ящиках, бочках, мешках и других встречающихся по миру контейнеров, а также рецепты еды и напитков - по сундукам, чемоданам и письменным столам.

По нахождению нового рецепта снабженец должен щёлкнуть по нему в инвентаре правой кнопкой мыши и выбрать «Использовать» (Use ), чтобы переписать в свою книгу рецептов.

Снабженцы готовят новые блюда и напитки с помощью кухонь (Provisioning Station ), одних из многих пригодных для готовки очагов, разбросанных по миру.

После того как снабженец соберёт все необходимые по выученному рецепту ингредиенты, то может использовать его на очаге и создать новый продукт. Еда даёт долговременное повышение здоровья (Health ), магии (Magicka ) и запаса сил (Stamina ). Напитки ускоряют регенерацию здоровья, магии и запаса сил. Некоторые редкие рецепты даже способны улучшить характеристики игрока на продолжительный период.

Кузнец

Шахты в горах Тамриэля служат источником сырья для нужд кузнецов (Blacksmither ). В больших и малых городах по всему свету можно встретить множество кузниц (Blacksmithing Station ), наковальнями которых пользуются кузнецы, обрабатывая эти сырьевые ресурсы. Здесь они получают чистый металл, улучшают уже изготовленную экипировку, разбирают найденную в странствиях броню и оружие на составляющие, совершенствуют навыки мастерства.

Умелый кузнец в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей послужат специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать оружие и броню высочайшего качества.

Портной

Портной (Clothier ) ищет по миру растения, пригодные для изготовления тканей, и собирает шкуры животных, пригодные для выделки кожи. С добытыми материалами портной работает за дубильными станками (Clothier Station ), которые встречаются во множестве по городам и поселениям Тамриэля. За таким станком можно выделать сырьё, улучшить ранее созданные предметы, изучить новые особенности, разобрать броню, добытую в странствиях.

Умелый портной в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы за станком. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей и стилей одежды служат найденные специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать одежду и броню высочайшего качества.

Столяр

Столяр (Woodworker ) собирает качественные породы дерева, из которых можно изготовить крепкие щиты и изысканные посохи. Столяры могут использовать эти материалы за столярным верстаком (Woodworking Station ). На верстаке можно обрабатывать сырьё, улучшать имеющиеся предметы, изучать различные особенности и разбирать щиты и посохи, найденные в своих похождениях.

Умелые столяры постоянно учат новые методы для улучшения своих навыков работы инструментами. Находя специальные ремесленные книги, столяр может научиться производить изделия в стиле других рас, а изучение особенностей найденных предметов позволит делать более качественные щиты и посохи.

Профессии: изготовление

Чтобы создать предмет, воспользуйтесь ремесленным столом (Crafting Station ), нажав клавишу [E] и вызвав меню ремёсел. В верхнем правом углу выберите желаемую категорию изделия. Выбрав категорию, с помощью стрелок просмотрите и выберите тип изделия. Затем с помощью стрелок выберите материал, с которым будете работать, а также - с помощью кнопок «плюс» и «минус» - качество изделия.

Выберите расовый стиль изделия. Изначально вам будет доступен лишь стиль родной расы персонажа, но со временем можно будет научиться и другим стилям.

Выберите одну из доступных особенностей, чтобы придать изделию улучшенные свойства. Изучая другие изделия, вы можете открыть новые особенности.

Элементы стиля

Иконка Название (ориг.) Название (рус.) Стиль расы
Adamantite Адамантит Высшие эльфы (альтмеры)
Obsidian Обсидиан Тёмные эльфы (данмеры)
Bone Кость Лесные эльфы (босмеры)
Corundum Корунд Норды
Molybdenum Молибден Бретонцы
Starmetal Звездный металл Редгарды
Moonstone Лунный камень Каджиты
Manganese Марганец Орки
Flint Кремень Аргониане
Nickel Никель Имперцы
Palladium Палладий Древние эльфы
Copper Медь Варварский
Argentum Серебро Первобытный (стиль гоблинов)
Daedra Heart Сердце даэдра Даэдрический
Malachite Малахит Стеклянный
Dwemer Frame Двемерский корпус Двемерский
Charcoal of Remorse Уголь раскаяния Зивкин
Goldscale Золотая чешуя Акавирский
Laurel Лавровый лист Наемничий
Ferrous Salts Черная соль Йокуданский
Cassiterite Касситерит Древнеорочий
Auric Tusk Золотой бивень Тринимачий
Potash Поташ Малакатский
Rogue"s Soot Разбойничья сажа Бандитский
Eagle Feather Орлиное перо Альдмерский Доминион
Lion Fang Львиный клык Даггерфольский Ковенант
Dragon Scute Драконий щиток Эбонхартский Пакт
Azure Plasm Плазма Азуры Жертвенная душа
Polished Shilling Полированная монета Стражи Причала Абы
Fine Chalk Сухой мел Гильдия воров
Tainted Blood Инфицированная кровь Лига убийц
Defiled Whiskers Оскверненные усики Дро-м"Атра
Black Beeswax Черный мед Тёмное Братство
Pristine Shroud Нетронутый бандаж Драугр
Oxblood Fungus Кроваво-красный гриб Минотавр
Pearl Sand Жемчужный песок Часовой орден
Star Sapphire Звездный сапфир Небесный

Профессии: улучшение вещей

Для улучшения имеющихся у вас вещей найдите ремесленный стол (Crafting Station ) и начните работу, нажав клавишу [E] . Кликните на иконку улучшения (Improvement ) в верхней строке меню ремёсел, а затем выберите нужную категорию. Появится список предметов из вашего инвентаря, которые можно улучшить.

Двойной щелчок по предмету, выбранному для улучшения, поместит его в слот «Улучшить» (Improve ) в центре экрана. Материал, необходимый для улучшения качества выбранного предмета, появится сбоку. Кнопка «плюс» (+) под ним увеличит расход ресурсов, а также шанс того, что улучшение пройдёт успешно. Когда вы определитесь с выбором, нажмите клавишу , чтобы приступить к улучшению.

Профессии: извлечение

Для извлечения материалов, в том числе пригодных для улучшения других вещей, поисков вдохновения и скрытых особенностей имеющихся в инвентаре предметов, для переработки сырья в необходимые для работы мастера компоненты, найдите ремесленный стол (Crafting Station ) и начните взаимодействие, нажав клавишу [E] . Кликните на иконку извлечения (Extraction ) на верхней панели меню ремёсел, а затем выбирайте в раскрывшемся вниз списке нужный для извлечения или переработки сырья элемент.

Чтобы извлечь материал, дважды щёлкните по предмету, который хотите разобрать, а затем нажмите [R] , чтобы подтвердить решение.

Разбор уничтожит предмет

Чтобы переработать сырьё или лом, дважды щёлкните по нему, а затем нажмите [E] , чтобы подтвердить решение.

Профессии: исследование

Чтобы исследовать оружие и броню, активируйте ремесленный стол (Crafting Station ), нажав клавишу [E] . Нажмите на иконку исследования (Research ) в верхней панели меню ремёсел, а затем с помощью клавиш влево и вправо выберите строку исследования особенности (trait research ). Если в вашем инвентаре есть предмет, который можно исследовать, он появится ниже. Дважды щёлкните по предмету, который хотите исследовать, и нажмите клавишу [R] для подтверждения выбора.

Процесс исследования занимает определённое время, которое будет увеличиваться по мере раскрытия всё большого числа особенностей и продвижения по специальной ветке исследователя.

Elder Scrolls Online – это очень традиционная ММО, поэтому некоторые трудности с её прохождением могут возникнуть, только если вы вообще не играли в игры этого жанра. Но, как и в большинстве игр, если вы упорны и действуете с пониманием, то всё придет со временем.

Прежде чем вы создадите персонажа, вам следует понимать основы игры и то, как работают классы. Несмотря на то, что другие ММО в основном делают упор на «святую троицу» (танк, дамагер и лекарь), то в ESO каждый класс смоделирован так, чтобы иметь любой навык, какой вы только захотите. Это немного иная трактовка традиционной системы классов, к которой привыкло большинство игроков.

Сначала вы можете выбирать между 4-мя классами – Рыцарь Дракона, Чародей, Меч Ночи и Храмовник. По большому счету эти классы схожи с классами других игр, соответственно — Боец, Маг, Вор и Жрец. Но опять-таки, в ESO классом не предопределяется типичная роль персонажа, поэтому все четыре класса могут быть как танком, так и лекарем или бойцом. Это стало возможным благодаря динамичной системе прокачки опыта у оружия и брони, а так же древам умений гильдий и ковенантов, которые позволяют разблокировать новые адаптирующиеся способности. Например, если вы являетесь Рыцарем Дракона, то обычно имеете больше опыта и умений в рукопашных схватках, но если вы хотите исцелять, то можете купить необходимые для этого предметы и получить доступ к ряду сил, способных восстанавливать здоровье, как вам, так и вашей команде. Вы так же можете снаряжать своего героя легкой, средней или тяжелой броней и вкладывать очки в те скиллы, которые будут соответствовать вашему стилю игры. Потратьте несколько минут и просмотрите весь список до конца, чтобы понять, что подходит вам лучше всего.



Для дальнейшего развития вашего персонажа у вас есть доступ к древу Гильдии Бойцов, Гильдии Магов и некоторых других гильдий. Доступ к этим линейкам умений вы можете получить, обратившись к соответствующей гильдии в начальном городе и взяв квесты. Если вы Храмовник или Чародей, то вы можете добавить несколько пунктов в древо Гильдии Бойцов, чтобы увеличить наносимый врагу физический урон, или наоборот, Рыцарю и Мечу добавить пару очков в древо Магов. Практически все доступно для прокачки и как такового «неправильного ответа» не существует, если только вы не прокачиваете усиленно те умения, которыми никогда не воспользуетесь.

Как правило, не важно, какую расу вы выберите, но каждая имеет свойственные ей способности, которые соответствуют определенному стилю игры, как, например, дополнительная сила с двуручным оружием или мечом и щитом. Хотя соответствие расы и стиля игры не является обязательным требованием для успеха, но если вы конкурентоспособный игрок и выжимаете из своего персонажа по максимуму, то вы должны все хорошенько продумать, прежде чем нажмете клавишу «пуск».



Если вы уже предварительно заказали игру или являетесь обладателем Collector’s Edition, то у вас будет возможность выбрать ковенант. В противном случае он будет предопределен выбором расы персонажа. В основном ковенанты диктуют только квестовую линию и местность, в которой вы начнете игру – Эбонхартский Пакт отправит вас в Морровинд, а Альдмерский Доминион и Даггерфолльский Ковенант отошлют к островам Саммерсет и Хай Рок. В общем они все одинаковы. Если вы являетесь поклонником этой серии, то можете выбрать любое начальное место, какое вам больше по душе. Попробовав все, я обнаружил, что у Даггерфолла наиболее понятные квесты.

Если у вас есть Imperial Edition, вы можете сразу же отправиться в конюшню и выбрать лошадь за один голд. Как только вы завершите прохождение вводной части, откройте карту и найдите иконку с изображением белой лошади. Обратите внимание, что любой игрок может купить коня, как только у него заведется небольшая сумма денег, и лошадей можно кормить примерно каждые 24 часа, чтобы увеличить их статы, как скорость и выносливость. Может быть, с течением времени так же станет необходимой и броня для лошади!

Крайне советую выполнить квест на кольцо Мара, что дает +10% ко всему получаемому опыту.
Rings of Mara это специальный предмет в ESO, который дает чудесный бонус к опыту, и награждаются им те, кто прошел квест — Ритуал Мара. Два игрока могут выполнить церемонию, но хотя бы у одного из игроков должен быть Imperial Edition of Elder Scrolls Online.

Каждый владелец имперской версии игры получает особый предмет — Pledge of Mara, который необходим как стартер ритуала. Но «Имперцы» могут создавать группы с игроками из стандартной версии, таким образом приобщая их к получению главного приза. Есть баг на получение двух колец сразу, но для этого нужно начать ритуал дважды, переключаясь Имперцем на альта.

Теперь вам, скорее всего, захочется пойти по стандартному для каждой ММО пути, а именно хватать каждый квест, какой только сможете найти. В Elder Scrolls Online квестовую экспу можно поднять многими способами, поэтому прочесывание подземелий или поиск рандомных мобов не так уж эффективны, как следование основной сюжетной линии и выполнение параллельных квестов. Чтобы не пропустить появление новых заданий на карте, посматривайте на компас вверху экрана и обращайте внимание на черные стрелки, особенно на светящиеся. Они указывают на новые квесты, и вы должны незамедлительно браться за их выполнение.

Во время прокачки у вас есть доступ к трем наборам основных умений, подходящих вашему классу, а так же древу развития оружия и различным ковенатам — фракциям, которые появляются по мере их разблокирования. Просмотрите все скиллы, выберите наиболее важные для вас и во время прокачки отметьте хотя бы по одному в каждом древе. Даже если вы не используете начальный скилл в древе, сам факт того, что он вообще имеется, поможет быстрее прокачивать все древо, что откроет способности более высоких уровней. Вам не нужно доставать миллиметровую бумагу, но планирование на несколько шагов вперед определенно поможет.

Иногда вам придется сражаться с очень сильными врагами в одиночку и периодически они вас будут побеждать. Не спешите бросаться на них снова, используя старую стратегию. Экспериментируйте с различными способностями и билдами, попытайтесь создать наиболее выгодное сочетание скиллов, чтобы увеличить урон, наносимый одной цели. Вы так же можете выбрать ваши наиболее сильные способности, которые используют манну и выносливость, ускорить их, затем использовать восстановительное зелье, чтобы возобновить ваш самый ценный ресурс. Фарминг врагов для усиления ваших финальных умений, которые будут использоваться в схватке с боссом, тоже является ключом к успеху. Говоря о финальных способностях — ultimates, всегда старайтесь взять их сразу же, как только появляется возможность, потому что именно это, как ничто другое в игре, поможет вам выкручиваться из передряг.

По достижении 10 уровня игрокам открывается бои PVP, которые происходят исключительно в землях Сиродила, некоторым из вас уже знакомым по Elder Scrolls IV: Oblivion. Чтобы попасть в место постоянной войны между всеми тремя ковенантами, откройте меню и выберите опцию боевых полей, потом выберите «кампании» (по идее, это один из серверов, каждый из которых имеет различные итоги и результаты), и встаньте в очередь. Через некоторое время вас телепортирует на поле битвы, где вы должны браться за любые квесты в поле зрения и кооперироваться с дружественными игроками, чтобы их выполнять. Проделывайте это периодически, если имеются проблемы с прокачкой, но не рассчитывайте на этот способ прокачивания, как на основной.

Как только вы наладили процесс прокачки, вы станете гладко продвигаться по уровням. Это в свою очередь означает, что вы готовы к своему первому подземелью (инстанс). Как только вы достигните 11 уровня, инстансы будут появляться на вашей карте, что позволит выбрать себе роль и найти наиболее подходящую команду для их прохождения. На ранней стадии становятся доступными три подземелья — Темницы Изгнанных (Banished Cells), Грибной Грот (Fungal Grotto) и Спиндлклач (Spindleclutch). Пройдите все подземелья, по крайней мере, по одному разу, потому что каждое из них имеет свою квестовую линию, дающую огромное количество опыта. Вы можете взять квест, когда попадете в подземелье в первый раз, или можете телепортироваться к другим игрокам через командное меню (правой кнопкой мышки по игроку и выбрать «переместиться к игроку»). Учтите, что хоть вы и можете присоединяться к группе, достигнув 11 уровня, многие команды или их лидеры, возможно, предпочтут, чтобы вы были, по крайней мере, 12-го. Если хотите потренировать навыки прохождения подземелий, я бы порекомендовал Темницы Изгнанных, как самое легкое. Главное – помнить следующее: все, что от вас требуется – выполнять свою роль, держаться подальше от огня на земле, убивать целителей врагов в первую очередь и бежать от красных кругов, когда боссы заряжают силу.


После того, как вы хорошенько промочили ноги в подземельях, продолжайте выполнение квестов и повторяйте процесс, всегда следя за появлением новых инстансов. Повторяйте эту последовательность событий до 50 уровня, после которого вам откроется Ветеранский контент с новыми возможностями, где вместо уровней персонаж начнет зарабатывать ветеранские ранги. Elder Scrolls Online имеет более длинный процесс прокачивания, чем в некоторых других знаменитых на рынке ММО играх. Но пока вы будете стремиться перепроверять список своих достижений, убеждаясь в прохождении всех возможных в определенной зоне квестов, проблем возникать не должно. Если вам не хватает функциональности, которая не входила в стандартную версию игры, имейте в виду, что Elder Scrolls Online поддерживает модификации и дополнения, которые можно найти на различных ММО сайтах, как Curse.com

Небольшой видео гайд по прокачке от IGN. English required.

Поделиться: